В мире профессионалов опыт общения – это важный фактор успешности. Практически все управленческие решения принимаются руководителями в процессе устного общения с коллегами, партнерами. Владение навыками делового взаимодействия определяет эффективность совместной деятельности, результативность переговоров, совещаний, качество бизнес презентаций и пресс-конференций, успешность деловых бесед. Деловые коммуникации – это сложный процесс взаимодействия, установления и развития контактов в профессиональной среде. Этот процесс подчинен определенным законам и правилам, ограничен традициями, этическими принципами, незнание которых может привести к неприятным служебным последствиям. В процессе изучение данного курса даст возможность будущим специалистам ориентироваться в законах и правилах делового мира, легко налаживать сотрудничество и быть успешными на профессиональном уровне. Освоение знаний курса позволит формировать будущему специалисту деловой имидж, как свой собственный, так и организации, в которой он будет работать.